Информация:

Реклама в интернете

Как работает реклама в интернете?

Многие нюансы описывать не стал. Так как пришлось бы писать совсем не маленькую статью.

Построю цепочку по которой рекламная кампания в интернете является прибыльной.

Целью рекламной кампании является получение прибыли.  Как мы можем повлиять на прибыль которую дает сайт?  Логично, что мы должны получать заказы с сайта.  Заказ сайта это и есть конверсия. Конверсия это целевое действие на сайте. В любой рекламной кампании отправленная заявка является конверсией. Также за конверсию на сайте мы можем считать звонок.

Необходимо обратить внимание не только на количество, но и на качество заявок и звонков. Ведь нам необходимо продажи ведущие к получению прибыли.  Задача рекламной кампании — привлечение необходимых посетителей на соответствующий раздел сайта. Для этого мы обращаемся к целевой аудитории рекламными объявлениями, которые состоят из картинки заголовка и текстового описания.

Необходимо провести глубокий анализ поисковых запросов которые пользователи набирают в поисковых системах. Этих запросов может быть  десятки тысяч. Есть очень качественные и высоко конверсионные запросы которые содержат себе слова «купить», «заказать», «цена» и данные запросы говорят нам о том что люди хотят приобрести услугу или товар.

Есть запросы информационного характера когда люди просто интересуются о рекламируемом нами объекте.  Интересуются и изучают наш продукт,  так называемые около целевые запросы. Группируя поисковые запросы клиентов мы можем разделить  их на разные категории. К высоко конверсионным запросам мы можем устанавливать ставки более высокие по сравнению с информационными запросами.

Пример:

  1. Высоко конверсионный запрос «натяжной потолок заказать», » матовый бежевый натяжной потолок цена за квадратный метр». Для данных запросов ставим стоимость клика равную 10 руб.
  2. Около целевой поисковый запрос «натяжной потолок», «натяжной потолок Москва». Здесь мы ставим ставку равную 6 руб.
  3. Не целевой запрос «поклейка обоев» , » ремонт в квартире » , «потолочные светильники». Данные запросы не содержат в себе ключевого слова но мы можем опередить желание клиента. Посоветовав ему наш натяжной потолок. Ведь потолок натягивается поле того как клеят обои… Данные запросы ставка будет составлять в районе 3-4 руб.

А теперь хочу рассказать о главной задаче рекламы. Мы стремимся не просто привлечь покупателей на сайт и обеспечить заказчика заявками, но и отследить весь путь появления заказов или оформления заявок. Посмотреть и проанализировать путь от от поисковой фразы и до конца посещения — закрытия сайта. заканчиваем звонком, заявкой или просто закрываем? Также мы учитываем поведение на сайте. Благодаря специальной программе Яндекс метрики мы можем увидеть все действия посетителя на сайте. Это могут быть клики, переходы, просмотр определенной страницы. Также мы мы можем отследить пол, возраст и степень вовлеченность посетителя. Его устройство браузер, регион, и даже вероятность заказа.

(К примеру, если продаем дорогой товар, то можем показывать рекламу только нужной аудитории: на айфонах мужчинам от 35 до 40 и т.д.)

Благодаря информации которую мы получим в результате глобального анализа статистики, мы видим фразу по которой Посетитель перешел на сайт и совершил конверсию. И при дальнейшей корректировки рекламной кампании мы можем влиять на таких посетителей увеличивая или уменьшая стоимость ставки  каждому поисковому запросу или группе запросов.

Так поступали большинство наших клиентов

Они самостоятельно или с помощью специалиста прорабатывали ключевые слова, составляли хорошие текстовые объявления,  устанавливали ставки и запускали рекламную кампанию. В результате получали заявки и звонки с сайта.  Как правило большинство создавали поисковую рекламу в Яндекс директе. Средняя стоимость клика составляла от 25 до 100 руб в зависимости от сферы деятельности. Реклама работала, деньги списывались, заявки приходили.

В данной схеме всё прекрасно, только затраты весьма велики.  Редко кто учитывал минус слова, которые съедали в среднем 50% бюджета! Многие заказчики даже и не знают что можно запускать рекламу в Яндекс РСЯ ( рекламная сеть Яндекс) это объявление которые «догоняют» людей которые искали необходимый товар или услугу.  Эти объявления видел каждый.  Как правило, если вы откроете сайт, чтобы посмотреть погоду, вы увидите  красочные объявления которые основаны на ваших интересах. Они там не просто так. Стоимость клика по данным объявлением в десятки раз ниже стоимости поисковых объявлений а соответственно Вы можете получать к переходы на сайт в десятки раз дешевле.

Также важнейшим фактором успеха рекламной кампании является постановка целей. Именно благодаря цели мы можем учитывать и анализировать результаты рекламы в интернете.  Целью рекламной кампании является нажатии на кнопку «Отправить заявку» также целью является нажатие на телефон размещенный на страницах сайта. Для этого должен быть прописан в специальный код привязанный к данной рекламной кампании и только благодаря этой связке мы можем качественно отслеживать, анализировать и корректировать будущем расходы на рекламную кампанию.

Реклама без целей это как путь в слепую.

Также если все результаты выгружать в систему учета (CRM) Скажем Битрикс24, мы сможем до копейки просчитать отдачу каждого рекламного канала.

Результатом настройки целей, контролем бюджетов по данным аналитики является экономия бюджета до 80%!

Что лучше всего работает? Реклама по радио? ТВ? Яндекс или Google? Поможем все просчитать до копейки. За каждую сделку. А затем поменяем не работающий рекламный канал на доходный.

В статье не учитывались и не описывались методы сбора ключевых фраз, подбор целевой аудитории. Методы анализа, в том числе графических элементов, минус слова и многие другие нюансы.